Гарантийные условия
Гарантия или гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Внимание! Чемоданы представленные в интернет-магазине sleephouse.by не являются противоударными, стойкими к коррозии, царапинам и другим механическим повреждениям. Это аксессуар для перевозки и хранения вещей.
Условия эксплуатации чемоданов:
1. Запрещается поднимать и переносить чемодан за выдвижную телескопическую ручку.
2. Для подъема чемодана необходимо использовать ручки для переноски закрепленные на корпусе сверху и сбоку.
3. Запрещается скатывать чемодан по ступенькам и бордюрам. Необходимо поднимать и переносить чемодан за ручки, предназначенные для переноски.
4. Перед сдачей чемодана в багаж в аэропорту рекомендуется обмотать чемодан упаковочной пленкой или одеть дополнительный чехол.
5. Колеса чемодана предназначены для использования на дорогах с усовершенствованным покрытием. Не использовать на песке, гравии и камнях, так как высока вероятность повреждения колеса и его подшипников.
6. 2. Молния загруженного чемодана должна легко закрываться, не следует нагружать чемодан так, чтобы молния едва сходилась - это очень сильно увеличивает нагрузку на молнию и она может выйти из строя.
Не следует дергать за собачки от молнии, открывать и закрывать молнию необходимо плавными движениями без рывков. Следите, чтобы вещи из чемодана не попадали в молнию, в таком случаем молния может разойтись или сломаться.
7. Запрещается кидать чемоданы и нагружать, переполнять чемодан выше уровня указанных величин в гарантийных условиях пользования. Сильно недогружать чемодан, оставляя в нем пустые пространства также не рекомендуется.
При загрузке чемодана острые и твердые угловатые предметы лучше упаковывать вглубь чемодана таким образом, чтобы между корпусом чемодана и твердым предметом была мягкая прослойка из других вещей.
С какого момента начинается гарантия?
1. С момента передачи товара потребителю и подписания гарантийного талона.
2. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
3. При доставке товара по Беларуси гарантия начинается со дня приемки товара у транспортной компании.
Уважаемые покупатели! Просим вас обязательно осматривать товар при его получении во время доставки или самовывоза. Вы можете это сделать совместно с курьером и продавцом или самостоятельно. После чего покупатель обязан поставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий. После заполнения гарантийного талона претензии к внешнему виду и комплектации товара не принимаются. Далее покупатель может воспользоваться услугой обмена или возврата товара.
Гарантия распространяется на производственный брак – на кодовый замок, механизмы, колеса и корпус.
Транспортировка товара обратно продавцу для проведения диагностики и ремонта, осуществляется силами покупателя.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
- не были соблюдены условия эксплуатации;
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
- изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением с товаром;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в гарантийной мастерской;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и денежных средств покупателю.